Pulsar

Гадание полностью лишает человека способности видеть ясно – в голове крутится только услышанная фраза, и наступает ожидание предсказанного. Фантазия человека и пророчество гадалки полностью перекрывают умение слышать себя – на достаточно долгий период. Мы теряем веру в собственные силы. Мы теряем свободу выбора и теряем драгоценное время на ожидания…
Привороты, проклятия, порчи, визит к гадалке и вердикт: кто-то виноват в наших бедах – знакомо? Я очень долго работала с этой темой, так как это часть нашей культуры, наших верований. И больше половины моих клиентов при­ходят именно с вопросом, что с этим делать?
Всю жизнь во мне боролись две силы: одна знала, что в гадании есть рациональное зерно, а вторая знала, что это просто внушение или самовнушение. Много лет я изучала различные традиции, внимательно читала Юнга – именно ему принадлежит идея о коллективном бессознательном и архе­типах. Больше десяти лет я посвятила глубинному изучению различных традиций Таро. Впоследствии как психотерапевт и тренер обучающего курса позитивной психотерапии, в согла­сии со своими семейными традициями, я таки нашла баланс.
Объемная картина (как я ее называю, пирамида) сложилась. Я создала игру Pulsar, которая базируется на мощном фундаменте учений, верований, согласно традиции пред­сказаний, но при этом она абсолютно рациональна и научна. Очень часто доводилось слышать такое: «Будто попадаешь в лабиринт – и не можешь из него выйти… Я боюсь Таро. Это что-то темное».
Моя идея была – вывести из лабиринта, из ловушек, в кото­рые попадает наш ум. Никакой мистики! Никаких ассоциа­ций и интерпретаций! Когда я ее создавала, мне хотелось, чтобы это была игра ясности, игра выхода из лабиринта и выход в свет – свет своей Души. И вы можете в этом убе­диться сами.
В основе Pulsar – идея о пути, который каждый человек про­ходит в своей жизни. Если говорить языком психологии, то это экзистенциальный подход. Каждый этап жизни – это данность, их 22, как и Старших арканов Таро – арканов Входа. Есть рождение, обучение, влюбленность, работа, социальная реа­лизация, столкновение с несправедливостью, когда спадают «розовые очки», зависимости, стремление к высшим смыс­лам и многое другое. На каждом этапе есть зрелость Души. Зрелость определяется, как ребенок, подросток и Мужчина или Женщина. Каждый из этих уровней зрелости необходим в разные моменты жизни.
Всего уровней зрелости 16. Именно они являются мостиками для определения микрошагов. В игре это 40 (4 х 10) Младших арканов. Кроме этого, каждый микрошаг пропущен через про­странство вариантов Трансерфинга реальности и Аура-Сомы.
В игре использованы четыре древнегреческих мифа, кото­рые проведут вас через рост чувств, внутреннее намерение, материализацию и родовые программы. Конечно, хотелось оставить немного волшебства и мистичности, и эту роль играет картинка поля, свечи и свитки, которые использует Игрок в процессе
И как же не потерять связь с Духом, как сохранить стремле­ние к духовному развитию в обычной земной каждодневной жизни? В игре это 22 Высших аркана Выхода из лабиринта.
Есть реальная геометрическая схема последователь­ных психических процессов, которая позволяет человеку все разложить по полочкам, най­ти, где происходит сбой в системе. Понять уроки, причины, возможности и способ­ности, которые мы получаем в процессе прохождения пути. И обрести ясность.